меню


2.27.2015

5 модных новостей из F-people concept store


Всем привет!


5 модных новостей от меня:

  1. Мои похождения по городским культовым местам продолжаются и если я не забываю взять с собой камеру, то получается очень продуктивный материал. Сегодня мой пост про один день в F-People, сайт магазина здесь . Это и будет новостью №1Магазин концептуальный, очень уважаемый казанской публикой. В моем блоге отсутствует критика и свойственные моему характеру восторги от всего, что "блестит", я тоже стараюсь умерить. Поэтому я просто рекомендую посетить и познакомиться с этим "непривычно европейским по обслуживанию и концепции" магазином, и остаться при своем мнении о нем. 
  2. Новость номер 2 - потрясающее пальто Martin Margiela, которое даже не этого сезона! То есть вы должы сейчас понять, что я не пытаюсь продать вам новинки или рассказать о скидках, я нахожусь в состоянии независимого посика "универсалов". Надеюсь, вы понимаете о чем речь? Я, если честно, в легком недоумении, а отчего же оно все еще здесь?! Это великолепный экземпляр фонового пальто. По конструкции это безразмерный  халат, но из дорогого, фактурного, натурального драпа. Самое ценное в нем, помимо формы, цвет. Если вы планируете следовать трендам весны, а это оливковые цвета, черно-белая гамма, коралловые акценты, черный, белый, то идеальней фона для всего этого не придумать. Лучшего фона для красивого, ухоженного лица то же, кстати, не придумать. Еще момент, я постоянно повторяю, что дорогим украшениям и сумкам нужен фон. В общем, круче пальто я еще не встречала!
  3. Ожерелье  Emanuele Bicocchi , которое универсально. А есть ли такое? Я говорю да! Белые матовые камни, но узор со смыслом и сложной геометрией - вот, что нужно на каждый день! Оно легко трансформируется и вписывается в любой вечерний комплект. Я даже и не пытаюсь это показать учитывая, что уже даже здесь и сейчас оно логично и органично.
  4. Вот это новость и для  меня  стала целой сенсацией! Шали Илария+Мафнефа, которые в нескольких цветах представлены в F-people. Такие они "РУССКИЕ"! Козий пух, серебряные нити, которые я пыталась сфотографировать, и стихи Марины Цветаевой, все это в них, да так нежно, так  красиво и так знакомо!
  5. Серо-оливковая сумка  Marc By Marc Jacobs, но в Казани и с 50% скидкой, если не путаю. Ко мне летит моя коралловая обувь, как только она будет в моих руках, я вернусь в F-people за сумкой)
На сегодня обзор завершу.
Ниже детали, попутно попавшие в кадр.




  
На улице морозное солнышко. Мне, как испытателю с кредитом доверия от магазина, не терпится  вписать созданную мной конструкцию в уличное пространство! Спасибо Феликсу за участие.




 Адрес магазина ищите на сайте. 
Я знаю, что магазин популярен даже среди москвичей и частенько F-people отправляет в столицу посылочки постоянным клиентам. 
Надеюсь, что я была полезна вам!
Продуктивного вам дня!


4 комментария: